Обзор развития рынка коммерческой геномики в РФ: «Генотек»

Уже довольно таки давно я хочу рассказать читателем о состоянии дел на рынке коммерческой геномики в России, но из-за большого количества новостей приходится все время откладывать написание обзора.   Досадный пробел был заполнен за счет ре-поста вовремя появившегося пиар-релиза от ведущего российского стартапа  из сколковской лаборатории — компании «Генотек». Некоторое время назад после громкого релиза в околонаучных каналах рунета о создании этой компании, я начал отслеживать ее деятельность. Теперь, по прошествии двух лет, можно проанализировать особенности адаптированных под реалии российского рынка стратегий позиционировании и продвижении столь экзотического  для россиян продукта, как genomic service.
Стартаперы расшифровали геном Анны Чапман
Стартаперы расшифровали геном Анны Чапман
Основатели компании «Генотек» решили сделать бизнес на том, что в России никогда не выходило за пределы научных лабораторий: на расшифровке генома. Они смогли сделать генетический тест доступным по цене, но столкнулись с новой проблемой — рекламное продвижение. Чтобы раскрутить бренд, «Генотек» предлагает знаменитостям бесплатно пройти такое исследование, но из сотни звезд согласились только пятеро. Среди смельчаков оказалась шпионка Анна Чапман.
Advertisements

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s